Модуль МНГ1-GM - GPS/глонасс навигация локомотива

Производитель: 
Наличие: 
Под заказ
Документация: 
Цена: по-запросу

Модуль МНГ1-GM - GPS/глонасс навигация локомотива определяет местоположение локомотива в реальном времени и передает координаты совместно с другими параметрами движения на сервер предприятия, обеспечивая оперативный мониторинг ж/д транспорта.

Технические характеристики
Параметр Значение
Интерфейс связи с внешними устройствами CAN 2.0А
Погрешность определения координат, м не более 3
Рабочая температура, °С от -40 до +50
Напряжение питания, В от 18 до 72 или от 35 до 160
Напряжение питания внешнего источника, В от 9 до 15
Потребляемая мощность, ВА не более 15
Внутренняя память, Мб 8 (до 12-ти часов записи)
Габаритные размеры, мм узла обработки

153х225х54,5

узла антенны 111х156х33
Длина кабелей антенны, м не более 5
Масса, кг узла обработки

1,7

узла антенны 1,5
Срок службы 20 лет

Функциональные возможности

При установке на локомотив оборудование МНГ1-GM:

  • определяет координаты местоположения локомотива;
  • передает параметры движения локомотива на сервер в реальном времени;
  • реализует на локомотиве команды управления, поступающие с сервера.

Данные о поездке в удобной форме отображаются на компьютере с помощью специального ПО, что облегчает работу по диспетчеризации и мониторингу локомотивов.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года со дня ввода элементов МНГ1-GM в эксплуатацию при условии, что время транспортирования и хранения у потребителя не превышает шести месяцев со дня отгрузки потребителю. При превышении времени транспортирования и хранения более шести месяцев срок гарантийной эксплуатации соответственно уменьшается.

Основные преимущества

Оперативное получение данных о поездке локомотива с помощью модуля МНГ1-GM позволяет:

  1. Облегчить диспетчерскую работу за счет точного определения координат локомотива и  возможности отображения его движения на электронной карте.
  2. Повысить эффективность использования локомотивного парка – сократить холостые пробеги и оперативно перераспределять работы при простоях техники.
  3. Проводить оперативную расшифровку параметров скорости локомотива.
  4. Проводить оперативный учет топлива и выявлять сливы в реальном времени.
  5. Повысить безопасность ж/д движения за счет возможности удаленного управления оборудованием локомотива.